HINO 700 Euro 5 / модификация самосвал FS / шасси полной массой 30,7 тонн
Модификация | FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) | FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси) |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 019 | 9 247 |
Грузоподъемность шасси | 21 681 | 21 453 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 | 7 170 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 756 | 23 530 |
Длина | 7840 (7653) | |
Ширина | 2 520 | |
Высота | 3 108 | 3 100 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 | |
Задний свес | 1310 (шасси) | |
Колея передних колес | 2 035 | |
Колея задних колес | 1 890 |
Модель | E13C-WR | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 |
Производитель | HINO | ZF |
Модель | HX07 | 16S2530TO |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 — 16 передачи |
1-я передача | 6,230 | 13,804 |
2-я передача | 4,421 | 11,539 |
3-я передача | 2,452 | 9,487 |
4-я передача | 1,480 | 7,930 |
5-я передача | 1,000 | 6,529 |
6-я передача | 0,761 | 5,458 |
7-я передача | 0,595 | 4,565 |
8-я передача | — | 3,816 |
9-я передача | — | 3,023 |
10-я передача | — | 2,527 |
11-я передача | — | 2,078 |
12-я передача | — | 1,737 |
13-я передача | — | 1,430 |
14-я передача | — | 1,195 |
15-я передача | — | 1,000 |
16-я передача | — | 0,835 |
Задняя передача | 6,153 | 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | 4,875 |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз |
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | 390 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K |
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 |
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
Объем, (м3) | 16,5 | |
Угол разгрузки, (%) | 50 | |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
Длина, (мм) | 5 000 | |
Ширина, (мм) | 2 200 | |
Высота, (мм) | 1 500 | |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
Гидравлический цилиндр | Penta |