31.12.2014
Результаты года

В 2014 году российский рынок грузовых автомобилей упал до 23 процента, превысив прошлогодний показатель снижения на 10 процентов (с 126138 до 108648 авто). Невзирая на продолжающееся падение, уровень реализаций «Хино» демонстрировал рост: в 2013 году – 2205 авто, а в 2014-м – 2665.
На внешних рынках прослеживается подъём уровня реализаций продукции японского бренда. Суммарно в уходящем году продано свыше 168000 единиц. По подсчётам НАПИ, в России концерн Hino с 7-процентной долей оказался шестым в списке зарубежных автобрендов по присутствию в сегменте грузовых машин разрешённой массой свыше 3,5 тонн. РФ поднялась на 12-ю строчку в списке продаж на международных рынках. ТОП-5 рейтинга составляют: Индонезия, Таиланд, США, Малайзия и Тайвань.
В Японии Hino удерживает лидирующие позиции в категории средне- и крупнотоннажной коммерческой техники в течение 40 лет — годовой показатель, по подсчётам 2014 года, составил 57432 проданных автомобиля.
В уходящем году нам удалось увеличить реализации следующих серий: 300-я серия на 10 процентов (с 1 306 штук до 1433), 500-я серия на 37 процентов (с 708 единиц до 967), 700-я серия на 39 процентов (с 191 единиц до 265). В кризис, наблюдающийся в России, не приходится прогнозировать подъём уровня сбыта в 2015 году, мы постараемся сохранить имеющуюся долю присутствия в этой стране. Текущее состояние российского сегмента коммерческого транспорта приведёт к уменьшению продаж японской компании и продукции остальных автобрендов.
Число партнёров «Хино» пополняется, увеличивая сеть дилеров и гарантируя потребителю качественные автозапчасти, гарантийный и послегарантийный сервис. В нынешних условиях поиск партнёров затруднён – предприятий, верящих в развитие «Хино» и готовых к немалым денежным вложениям в сотрудничество, на рынке немного. Впрочем, охват дилерской сети «Хино» в России в 2014 году составил 30 городов, а число партнёров выросло до 38.

другие новости

Scroll Up