30.07.2014
Контрольные приготовления к марафону «Дакар-2015»

Триумфатор «Дакара» 2014 года в классе грузовиков с объёмом силового агрегата менее десяти литров, экипаж Хино 500, 9-13 июля выдержал испытания, необходимые для проверки параметров подвески и продуктивности работы мотора.
На прошлогоднем «Дакаре» команда «Хино» агрегировала гоночные грузовики двигателем A09C, чья вместимость на литр превышает вместимость прошлой модификации. Новый мотор позволил ощутимо увеличить скоростные возможности авто, но привёл к изнемождённости членов экипажа во время езды по неровной местности (увеличение скорости подразумевает усиленный контроль за ездой грузовика). Трудность стала причиной поиска вероятных вариантов по доработке подвески.
На предыдущих гонках «Дакара» грузовики комплектовались высокопрочной рессорной подвеской, лёгкой в настройке и располагающей значительным весом и трением листов, препятствующим плавности хода. Для минимизации проблемы Hino TEAM SUGAWARA оснастила машину малолистовыми рессорами, облегчившими подвеску и способствующими плавному движению.
Вслед за проверкой доработок гонщики Йосимаса и Терухито Сугавара испробовали новшество на высокоскоростной дороге и ухабистой трассе. По прошествии испытаний взамен тяги с втулками использовалась тяга с подшипниками. Четыре часа – и японский грузовик готов к прохождению тестов.
Терухито Сугавара: «Проверка обновлений отнимает много временных ресурсов. Удивлён, что нам удалось получить нужный результат в сжатый срок. Признателен специалистам за их работу».
Следующая репетиция «Дакара» — стартовавший в Лондоне автофорум Монгол Ралли 2014, где участвует Терухито Сугавара.
Гонка в Монголии — подготовка для пилотов и штурманов команд, на ней испытывают и проверяют все доработки в машинах в преддверии главной гонки года.
Проводящийся десятый год кряду марафон Монгол Ралли начался 20 июля в Лондоне. В благотворительной гонке участвуют свыше 300 международных команд. Она охватит 17 государств и окончится 31 августа в столице Монголии, г. Улан-Батор.
Специфика автомарафона — отсутствие чёткого направления движения участников. Экипажи самостоятельно избирают собственный путь. Едина для всех лишь финишная черта.

другие новости

Scroll Up