Грузовики Hino 700 теперь приспособлены для потребителей в РФ. Обновления модельного ряда «Хино» затронули версии FS (разрешенной максимальной массой 30,7 т с надстройкой Самосвал) и SS (разрешенной максимальной массой 28,3 т).
На рынке «крупнотоннажники» появились в четвертом квартале 2011 года на европейской территории РФ. Потребители отметили мощный и экономичный силовой агрегат, незатейливость конструкции авто и легкодоступность ключевых узлов и агрегатов, пригодность машины к ремонту и присутствие обязательного оборудования. Впрочем, автоконцерн отмечает от клиентов факты жалоб, связанных с трудностями управления Хино 700 на неровной поверхности и просёлочным дорогам. Жалобы мотивированы невозможностью отключения межколёсного дифференциала и неудобным размещением надстройки на шасси, деформирующейся при эксплуатации техники в моменты перегруза и езде по пересечённой местности.
Концерн «Хино» внес в механизмы грузовых авто две основные доработки. Первая — оснащение межколесной блокировки заднего дифференциала колес в версии SS («крупнотоннажник» с разрешенной максимальной массой 28,3 т), с колесной формулой 6х4. Данный компонент обеспечил увеличение проходимости грузовика в суровых условиях эксплуатации. Водитель может выбирать порядок отключения ведущих осей: отключение межосевого дифференциала или отключение межосевого и межколесного дифференциалов разом. Применение настройки позволяет ехать по дорожным полотнам с малой степенью проходимости, заледенелым или оснеженным, т.е. в ситуациях, когда ведущие колёса делают пробуксовку.
Второе — подъём большей части навесных конструкций над землёй: переднего и заднего бамперов, выхлопной трубы, воздухосборника и пр. Это гарантировало адаптацию самосвальной установки под потребности рынка РФ за счёт повышения геопроходимости. Первоначально корректировка высоты надстроек была прерогативой ООО «АВТОМАСТЕР». Сегодня продукт направляется дилерским организациям с предприятия-изготовителя, это сокращает срок ожидания потребителем купленного авто.
«Технике «Хино» надлежит отвечать запросам покупателей. Основополагающий вектор работы нашего концерна — ориентированность на клиента. Это сподвигло нас внести технические доработки в Хино 700», — заявил исполнительный директор Hino Motors Sales Юрий Зорин.
Крупнотоннажный грузовик Хино 700 совместим с различными видами надстроек — от промтоварных кузовов до бортовых конструкций с КМУ и рефрижераторных установок. Собираются детали в Японии. Модернизированный автомобиль появился у дилеров в 2014 году.