23.05.2014
Статья «Столетняя история успеха» в издании «Агат. Город автомобилей»

В свежем выпуске издания «АГАТ. Город автомобилей» в разделе «Бизнес-план» размещена публикация, посвященная автоконцерну «Хино». Статья вышла в канун празднования столетия со дня рождения японского бренда.
В публикации рассказывается о диалоге с главой российского представительства «Хино» Миурой Сатоси.
В беседе затрагивается история популярности японского автопроизводителя на международных рынках и выделены три компонента, инспирирующих развитие компании:
— Анализ и следование текущей направленности рынка
— Устойчивое взаимодействие между компанией-импортёром (Hino Motors Sales), а также дилерскими предприятиями и потребителями,
— Обязательное удовлетворение запросов клиентов.
В ходе интервью поднималась тема совершенствования и потенциала гибридных технологий, к которым концерн «Хино» причастен напрямую, производя дебютное в Японии гибридное грузовое авто.
Миура Сатоси отметил важность российского сегмента коммерческой техники. Невзирая на отсутствие в РФ гибридных грузовых машин, потребность в такой технике увеличивается, и, вероятно, совсем скоро модельный ряд «Хино» дополнят гибридные версии популярных грузовиков Hino 300, 500 и 700.
Верим, что публикация станет для читателей содержательной и полезной!

другие новости

Scroll Up