Непростая экономическая конъюнктура России отрицательно воздействует на ряд сфер промышленности. Сегмент грузовых авто — не исключение. По подсчётам агентства «Автостат», он потерял в районе 19 процентов продаж за 10 месяцев 2014 г.
Вступивший в силу проект утилизации, подготовленный министерством промышленности и торговли, в данный момент не останавливает неуклонное снижение продаж львиной доли компаний.
«Хино» удалось остаться единственным автоконцерном, продемонстрировавшим за отчётный период устойчивый рост. Реализации дилерских предприятий японского бренда в январе-октябре 2014 г. увеличились на 19,6 процентов по отношению к аналогичному периоду 2013 г., превзойдя Hyundai и Mercedes Benz.
Достижение данной динамики стало возможным невзирая на неопределенность в предложениях проекта утилизации, не дающей Hino Motors Sales пополнить число автоконцернов, интегрировавших программу в свою дилерскую сеть.
«Hino продолжает развиваться. Сегодня работает спецпрограмма приобретения автомобиля в Трейд-ин, она позволяет сэкономить до 200 тыс. рублей с одной машины. Действует и предложение «Опция в подарок». Перечисленные акции способствуют удерживанию наших позиций и стимуляции спроса на японские грузовики», — сообщил Исполнительный директор Hino Motors Sales Юрий Зорин.