В индонезийской Джакарте 15 января состоялся торжественный запуск производства нового поколения Hino 500-series (Hino Ranger).
Грузовик подвергся доработкам. Обновлённая ходовая часть, передовой интерьер, эргономичность кабины, улучшенные элементы безопасности и управления – не весь перечень достоинств модифицированного грузовика.
Старт серийного выпуска автомобиля произошёл в Индонезии не по воле обстоятельств. Это государство — крупнейший мировой изготовитель и импортёр «Хино», в прошлом году на территории Индонезии продано 168 тыс. грузовиков!
«Подразделение Hino в Индонезии — средоточие производительности в регионе. Далее планируем наращивать присутствие в Юго-Восточной Азии», – заявил глава Hino Motors, Ltd Ясухико Ичихаси.
«Нашему автоконцерну удалось произвести на свет надёжные, долговечные грузовики, удобные для всех людей, находящихся в салоне во время движения», – сообщил главный инженер компании Кендзи Нагабуко.
Обновлённый Ranger располагает модульной системой, позволяющей удовлетворять запросам внешних рынков. Доработанная версия передового грузовика «Хино» выпускается с разнообразием ходовой части и полнокомплектных машин.
Структура сегмента коммерческой техники позволяет увеличивать выбор модификаций шасси и кузовов без опасений снижения числа выпускаемых машин. Ассортимент запчастей аналогично увеличивается. Это сопряжено с увеличением затрат на проектировку и производство.
Автоконцерн «Хино» предложил решение данного вопроса, представив проект модульной конструкции выпуска авто: аксессуары, узлы и агрегаты причисляют либо к основополагающим элементам, применяемым в шасси, либо к второстепенным, требуемым для добавления сверхкомплектной техники и надстроек.
Система гарантирует бесперебойную поставку на внешние рынки основных автозапчастей из Японии и учреждение местных пунктов изготовления второстепенных деталей. Таким образом Hino снижает производственные расходы, предоставляя машины, пользующиеся спросом на том или ином рынке.
Верим, что скоро популярность предложенной конструкции не ограничится рынком Индонезии, а будет и в других государствах. Мы ответственно заявляем: «Хино» – международный бренд для всех».