В период с 9-11 января в столице Японии прошло масштабное мероприятие – автосалон в Токио 2015 в содействии с Национальной Ассоциацией Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК).
Идея создания дебютного автомобильного салона принадлежит главному редактору журнала «OPTION», организовавшему данное мероприятие в 1983 году для рекламы Токио в качестве центра непревзойдённых автошоу.
Выставка организовывается каждый год, объединяя в здании комплекса Макухари Мессе лучшие автобренды и тюнинг-ателье.
Hino Motors, Ltd., будучи флагманом производства грузовиков в Японии, не намерен обходить стороной столь весомое для автомобильной индустрии событие. Ежегодно Hino презентует публике тюнингованные модификации собственных грузовиков, отвечающих той или иной специфике.
2012-й год — «Хино-работяги», 2013-й – «яркие Хино», а 2014-й – «забавные Хино».
На доске почёта концерн Hino показал посетителям три дизайнерских авто: две машины Hino Dutro (Hino 300-series) и Hino Profia (Hino 700-series). «Смелый дизайн» — ориентир японского бренда в процессе приготовления машин к автомобильному салону. Модель Hino 300-series ярко-салатовых тонов и Hino 700-series, исполненная в городской манере, не встретишь нигде в мире.
Доска почёта «Хино» удивила с эстетической стороны: один интерьер Hino Profia, трансформированный в переполненную. улочку, или покрытие под самосвальной установкой Dutro, как отражение токийского «подземного мира», захватывает дух! Для посетителей было организовано яркое развлекательное шоу и выступление артистов.