В свежем выпуске издания «Автобизнес» диалог с Юрием Зориным, посвящённый задачам и потенциалу развития отечественного сегмента автомобильных компонентов.
В интервью обсуждались следующие темы:
1. Захват китайской продукцией российского рынка,
2. Демпинг и «серый импорт»,
3. Продажи неоригинальных автозапчастей,
4. Усиление таможенных проверок.
Во второй части публикации говорилось о политике Hino Motors Sales по отношению к тенденциям на рынке.
«В нынешних условиях для стабилизации конкурентоспособности и роста продаж запчастей концерн Hino пошёл на понижение стоимости оригинальных деталей. Считаем, что на фоне ожесточённого соперничества с аналогичной продукцией и «серыми» импортёрами, это поспособствует увеличению присутствия «Хино» на рынке», – заявил Исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.