04.08.2015
Hino Motors Sales: 7 лет в России

ООО «Хино Моторс Сэйлс» уже 7 лет увеличивает свои позиции на рынке РФ, предлагая надёжные и долговечные японские грузовики. Спрос на автомобили Hino растёт, попутно оттесняя конкурентов. Руководствуясь подсчётами НАПИ, по уровню продаж новых иностранных грузовиков бренда «Хино» по результатам 2014 года заполучил седьмую позицию и 7-процентную долю. А по результатам первых пяти месяцев года текущего он располагается на третьей строчке, повысив присутствие на рынке до 11 процентов. Прошедшие 7 лет показательны для знаменитого японского автоконцерна «Хино».
Отметим, что в последние годы достижения приходят невзирая на непростую экономическую конъюнктуру в стране. Падение рынка грузовых авто сказалось на объемах сбыта машин всех марок. Впрочем, это побуждает нас совершенствоваться и делом доказывать клиентам, что продукция Hino – разумная инвестиция в условиях установившихся реалий.
Исключительное качество японских автомобилей — не единственное подспорье для устойчивых позиций бренда. Hino следует концепции «Total Support» («Всесторонняя Поддержка»). С ее помощью дилерские предприятия и потенциальные покупатели гарантируют себе всестороннюю поддержку: от покупки шасси в Японии до постпродажного гарантийного и постгарантийного сервиса и доставки запасных частей.
Сегодня «Хино Моторс Сэйлс» располагает дилерской сетью по всей территории РФ, обеспечивающей бесперебойную реализацию и высочайший уровень обслуживания, не менее важный, чем обширное присутствие в различных субъектах страны. Постпродажный сервис – услуга, эффективность выполнения которой подразумевает серьёзный подход. Одинаковое внимание следует уделять сервисному обслуживанию автомобиля и предельно сжатым срокам доставки оригинальных деталей. Это позволит повысить прибыльность бизнеса потребителей, пользующихся грузовиками продукции Hino.
В период последних семи лет было продано практически 10000 автомобилей. Данная цифра — подтверждение доверия японскому автоконцерну и показатель увеличивающейся доли машин «Хино» в совокупном автопарке РФ.
«В честь нашего семилетия нельзя не поблагодарить покупателей за оказываемое доверие. Подъёмом сбыта мы обязаны потребителям, использующим нашу продукцию и увидевшим в ней средоточие удобства в эксплуатации, качества и надежности. Эти компоненты — завет автоконцерна Toyota. Благосклонность покупателей стала двигателем, привлекшим новых клиентов. Наряду с дилерскими центрами, мы планируем продолжить осуществлять постпродажную поддержку, стимулируя успешное ведение бизнеса потребителей нашей продукции. Совместными усилиями с головным предприятием с задействованием партнёрских связей в Японии мы с полной ответственностью вкладываем еще больше средств в российский сегмент для формирования устойчивого фундамента дела «Хино» в этом великом государстве» – сообщил глава Hino Motors Sales Омори Хироюки.

другие новости

Scroll Up