+7 (495) 657 9037
Сервис и запчасти
+7 (495) 657 9036
Отдел продаж

02.10.2014
Тренинг по продажам для дилерских предприятий

1 октября в отеле «Марко Поло Пресня» состоялся тренинг по продажам для представителей дилерских центров Hino Motors Sales.
В cилу суровой и ожесточённой ситуации на рынке, для определённых предприятий, занятых продажами автомобилей, первостепенная задача состоит не в увеличении, а в стабилизации продаж.
Для «Хино» сложившаяся экономическая конъюнктура – подспорье для роста. В суровых условиях потребители избирают разумный подход к покупке. Это значит, что вероятность выбора клиентом надежной и качественной японской техники с вековой историей ощутимо увеличивается.
Столь позитивные выводы стали исходным положением мероприятия, организованного компанией ООО «Хино Моторс Сэйлс».
С приветственной речью выступил глава Hino Motors Sales, Миура Сатоси. Он заявил, что меняющиеся внешние условия сближают импортёра и дилерские предприятия, обращая сотрудничество на выполнение поставленной задачи – роста реализации техники Hino и поддержки клиентов.
План тренинга представлял собой выступления членов Hino Motors Sales. Исполнительный директор Юрий Зорин провел анализ рыночной обстановки и действия, направленные на подъём продаж. Руководитель отдела маркетинга Евгений Пасальский рассказал о потенциале продукции «Хино». Глава отдела сервисного обслуживания Алексей Василевский поделился стратегией в сфере кузовостроения, а руководитель отдела запчастей Алексей Щелканов представил ценовую политику в сфере автокомпонентов.
Конец мероприятия ознаменовался выступлением тренера по коммуникативным стратегиям Константина Гаранина. Он поведал об способах и механизмах развития компании в сегменте грузовых авто, чем вдохновил и вызвал интерес дилеров.
Благодарим всех, кто приехал на столь назревшее в нынешних рыночных условиях событие! Верим, что тезисы, преподнесённые главам отделов продаж, станут стимулом их продуктивной работы с потребителями и совершении последующих сделок.

другие новости