6 февраля в Баку состоялась дилерская конференция «Хино Моторс» под девизом «Одна команда, одна цель». Это значимое событие для компании. Мы ценим отношения с дилерами и замечаем, как наши встречи становятся все более продуктивными.
Мероприятие посетили руководители всей сети официальных дилерских центров в России, представители Hino Motors Ltd. (Япония) и представители компании-соучредителя Mitsui & Co.
Участники конференции обсудили вопросы продвижения и улучшения продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и поставки запасных частей. Большое внимание было уделено мероприятиям по развитию дилерской сети и повышению уровня обслуживания клиентов.
Г-н Наоки Фудзиока (Hino Motors Ltd.) в приветственной речи заявил:
«Мы всегда стараемся улучшить производительность и повысить качество продукции, расширить модельный ряд, чтобы соответствовать требованиям клиентов. Я не сомневаюсь, что с поддержкой дилеров мы сможем увеличивать число клиентов, которые ценят всестороннюю поддержку и пользуются грузовиками Хино в течение продолжительного периода».
Отдельная часть конференции была посвящена новой модели HINO 300. С октября 2020 года автомобиль будет доступен в новом дизайне и с обновленной приборной панелью. Среди улучшенных технических характеристик – увеличенная полная масса, новая рама, единый топливный бак на 150 литров (для моделей HINO 300 категории «С»), АКП для всех вариантов средних и длинных колесных баз.
Также были объявлены итоги первых продаж обновленной HINO 500 FM, вышедшей на рынок осенью 2019 года. Автомобиль уже успел хорошо себя зарекомендовать и получил первые отзывы, клиенты оценили «…удобные габариты грузовика, грузоподъёмность, мощный двигатель, КПП с делителем, место водителя и кабину в целом…».
Президент ООО «Хино Моторс» г-н Микио Сэгава поблагодарил партнеров Hino за плодотворную работу и представил долгосрочную цель компании – стать брендом №1 по уровню доверия клиентов на рынке грузового автотранспорта в России:
«Каждый год компания «Хино Моторс» ставит для себя новые цели. В приоритете создание грузовиков еще более высокого уровня надежности, безопасности, экологичности и удобства эксплуатации. Как бренду премиум-класса нам важно качество обслуживания наших клиентов. В планах Hino – повышение квалификации менеджеров по продажам и специалистов сервисного обслуживания, а также качественная поддержка дилеров и клиентов, улучшение условий доставки запасных частей».
В завершении конференции состоялось награждение лучших дилерских центров по результатам продаж и сервисного обслуживания в 2019 году. Мероприятие завершилось торжественным ужином в атмосфере азербайджанского колорита.